Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.

При использовании интернет-маркетинга цены на товары и услуги будут ниже, поскольку нет необходимости физического присутствия. Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), e-mail маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнерский маркетинг и другие виды.
Чемпионатная история
2022
IV Отраслевой чемпионат в сфере информационных технологий DigitalSkills
Финал V Национального межвузовского чемпионата
«Молодые профессионалы»
III Отборочный чемпионат СПбГУПТД
по стандартам WorldSkills
2021
Второй отборочный чемпионат СПбГУПТД
по стандартам WorldSkills
2020
IV Национальный межвузовский чемпионат
«Молодые профессионалы»
(WorldSkills Russia)
Первый отборочный чемпионат СПбГУПТД
по стандартам WorldSkills
Эксперты
Атрушкевич
Елена Борисовна
Доцент Кафедры менеджмента и права ВШТЭ

Эксперт с правом проведения регионального чемпионата
Кислицына
Анастасия Алексеевна
Старший преподаватель Кафедры рекламы и связей с общественностью

Эксперт с правом проведения регионального чемпионата
Ларина
Анна Валерьевна
Доцент Кафедры рекламы ВШПМ

Эксперт с правом проведения регионального чемпионата
Фото чемпионата
Made on
Tilda