Ключевой фигурой в деятельности отеля является администратор службы приема и размещения. Именно от него зависит первое впечатление гостей об отеле. В его функции входят бронирование номерного фонда, регистрация заезда и выезда гостей, предоставление туристической информации, помощь гостям во время проживания, осуществление финансовых операций и многое другое.
Администратор отеля должен обладать исключительными коммуникативными навыками, обширными знаниями в области финансов, маркетинга, статистики, знать нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность гостиничных предприятий, уметь использовать профессиональное программное обеспечение, владеть иностранными языками.
Ключевой фигурой в деятельности отеля является администратор службы приема и размещения.
Именно от него зависит первое впечатление гостей
об отеле. В его функции входят бронирование номерного фонда, регистрация заезда и выезда гостей, предоставление туристической информации, помощь гостям во время проживания, осуществление финансовых операций и многое другое.
Администратор отеля должен обладать исключительными коммуникативными навыками, обширными знаниями
в области финансов, маркетинга, статистики, знать нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность гостиничных предприятий, уметь использовать профессиональное программное обеспечение, владеть иностранными языками.