Администрирование отеля
Ключевой фигурой в деятельности отеля является администратор службы приема и размещения. Именно от него зависит первое впечатление гостей об отеле. В его функции входят бронирование номерного фонда, регистрация заезда и выезда гостей, предоставление туристической информации, помощь гостям во время проживания, осуществление финансовых операций и многое другое.

Администратор отеля должен обладать исключительными коммуникативными навыками, обширными знаниями в области финансов, маркетинга, статистики, знать нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность гостиничных предприятий, уметь использовать профессиональное программное обеспечение, владеть иностранными языками.
Ключевой фигурой в деятельности отеля является администратор службы приема и размещения.
Именно от него зависит первое впечатление гостей
об отеле. В его функции входят бронирование номерного фонда, регистрация заезда и выезда гостей, предоставление туристической информации, помощь гостям во время проживания, осуществление финансовых операций и многое другое.

Администратор отеля должен обладать исключительными коммуникативными навыками, обширными знаниями
в области финансов, маркетинга, статистики, знать нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность гостиничных предприятий, уметь использовать профессиональное программное обеспечение, владеть иностранными языками.
Содействие занятости
Эксперт
Эксперт с правом проведения регионального чемпионата
Яшнева Людмила Владимировна
Направления подготовки
256 ак. часов
Администрирование отеля
144 ак. часа
Администрирование отеля
72 ак. часа
Администрирование отеля
Made on
Tilda